Основная образовательная программа ОСНОВНОГО общего образования
Описание образовательной программы
ООП ООО разработана в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
Назначение программы
Программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Срок действия программы - 2021-2022 учебный год.
Состав участников образовательного процесса:
2.Педагоги, изучившие требования, предъявляемые к основной образовательной программе федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), владеющие современными технологиями обучения, ответственные за качественное образование, демонстрирующие рост профессиональногомастерства.
3. Родители, изучившие особенности основной образовательной программы, нормативные документы и локальные акты, обеспечивающие её выполнение.
Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации об особенностях общеобразовательного учреждения при планировании, организации и осуществлении образовательной деятельности администрацией школы.
Прогнозируемый результат:
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) МАОУ СОШ №1 представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС ООО, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООП ООО, выступая содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, курсов, программ курсов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности, программ воспитания, с одной стороны, и системы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта – с другой.