Приказ МАОУ СОШ №1 от 20.08.2021г. №468-О_Об утверждении режима работы МАОУ СОШ №1в 2021-2022 учебном году.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» г. ПОКАЧИ

ПРИКАЗ
20.08.2021

№ 468-О

Об утверждении режима работы
МАОУ СОШ №1 в 2021-2022
учебном году
В соответствии с ч.2 ст.30, ч.7 ст.47 Федерального закона от 29.12.2012
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п.1.2 гл.1 приложения к
приказу Минобрнауки России от 11.05.2016 №536 «Об утверждении особенностей
режима рабочего времени и отдыха педагогических и иных работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность»,постановлением
главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"»,
совместным письмом Роспотребнадзора и Министерства просвещения Росси «Об
организации работы общеобразовательных организаций» от 12.08.2020, решением
Управляющего совета (протокол от 16.08.2021 №1), с целью эффективной
организации образовательного процесса, обеспечения безопасных условий
нахождения детей и труда работников в общеобразовательной организации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить в МАОУ СОШ №1 в 2021-2022 учебном году:
1.1. Время работы школы с 07.00 до 20.00.
1.2. Односменный режим работы. Начало уроков регулируется потоками: I поток
– с 8.00, II поток – с 8.40.
1.3. Допуск учащихся I потока обеспечить с 07.40, II потока – с 08.20.
Продолжительность урока 40 минут. В случае опоздания на урок без уважительной
причины учащиеся пропускаются в школу только с разрешением дежурного
администратора.
1.4. Определить следующий режим входа в здание школы:
Центральный вход – (первый поток) 1А, 1Б, 1В, 9А, 9Б, 10, 11
(второй поток) 6А, 6Б,6В, 7А, 7Б, 8А, 8Б
Левый (запасной) вход – (первый поток) 2А, 2Б,2В, 5А, 5Б, 5В
(второй поток) 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В

1.5. Назначить дежурными педагогами на входах: классных руководителей
дежурных классов, Скловскую Е.Е., Богдан О.А., Ишкову Т.Ю., Пономарёву Н.Н.,
Галкину Л.А. заместителей директора.

1.6. Назначить ответственными за термометрию учащихсяв соответствии с
приложением №1.
1.7. Допуск учащихся на дополнительные занятия (в рамках внеурочной
деятельности или платных образовательных услуг) после окончания урочной
деятельности разрешается по спискам, утверждённым и согласованным с
директором школы.
1.8. Начало совещаний, педагогических советов – по средам в 15.00.
2. Установить следующие сроки учебных периодов:
I четверть - с 01.09 по 29.10.2021 (43 дня, 8 недель 3 дня)
II четверть - с 08.11 по 28.12.2021 (37 дней, 7 недель 2 дня)
III четверть - с 10.01.2022 по 18.03.2022 (48 дней, 9 недель 3 дня) для 2-11 классов;
для 1-х классов - 44 дня, 8 недель 4 дня
IV четверть - 1 классы: с 28.03 по 27.05 (41 день, 8 недель 1 день)
2-4 классы, 9, 11 классы: с 28.03. по 30.05. (42 дня, 8 недель 2 дня)
5-8, 10 классы: с 28.03. по 06.06. (47 дня, 9 недель 2 дня)

3. Установить сроки проведения школьных каникул:
осенние
зимние
весенние
дополнительные

с 30.10.2021 по 07.11.2021
с 29.12.2021 по 09.01.2022
с 19.03.2022 по 27.03.2022
с 21.02.2022 по 27.02.2022

9 дней
12 дней
9 дней
7 дней

4. Последний звонок – 23 мая 2022 года.
Рекомендуемые сроки проведения выпускного вечера - 25 июня 2022 года.
5. Продолжительность учебной недели для учащихся 1-11 классов пятидневная учебная неделя.
Образовательный процесс организовать по четвертям для учащихся 1-9 классов,
по полугодиям для учащихся 10-11 классов.
Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 1-х
классов по 11-е классы.
Образовательный процесс в МАОУ СОШ № 1 осуществляется в односменном
режиме.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:

учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе и только в
первую смену;

используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии
(в сентябре, октябре – по три урока в день по 35 минут каждый, в ноябре–декабре –
по четыре урока по 35 минут каждый; январе–мае – по четыре урока по 40 минут
каждый);

в адаптационный период в качестве динамической паузы на четвертых
уроках
используется не классно-урочная, а иные формы организации учебного
процесса (уроки-экскурсии, урок-игра, урок-театрализация и т.п.);

устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей
четверти при традиционном режиме обучения.
Занятия по программам внеурочной деятельности, элективные курсы и т.д.
организуются:

 для учащихся 1-4 классов с 15 часов 00 минут;
 для учащихся 5-11 классов с 16 часов 00 минут.
6. Режим работы учителей определяется учебной нагрузкой педагога,
утверждённой на 2021-2022 учебный год, согласно расписанию занятий.
7. Всем педагогическим работникам приходить на работу не позднее, чем за 15
минут до начала своего урока, а дежурным учителям – не позднее, чем за 25 минут.
8. Педагогический работник, ведущий урок в классе, который по расписанию
идёт на обед, должен сопроводить класс до столовой и передать его дежурному по
столовой.
9. Педагогический работник, ведущий последний урок (занятие) в классе,
сопровождает учащихся 1-5 классов в гардероб и присутствует там до ухода.
10. Определить следующий режим входа-выхода из общеобразовательной
организации:
10.1. Педагогические работники и сотрудники школы осуществляют вход-выход
только через центральный вход школы.
10.2. Выход учащихся из школы до окончания уроков по уважительной причине
разрешается только в сопровождении родителя или классного руководителя.
10.3. Выход из школы в составе класса на уроки физкультуры, экскурсии – только
в сопровождении учителя.
10.4. Запасные выходы открываются по согласованию с дежурным
администратором не раньше 7.30. На период открытия запасного выхода, контроль
за организационным входом/выходом осуществляет лицо его открывшее.
10.5. В нерабочие дни учителя, учащиеся и родители допускаются в МАОУ СОШ
№1 только на основании служебной записки, согласованной с заместителем
директора по административно-хозяйственной части.
10.6. Родители
(законные
представители)
учащихся
предварительно
согласовывают с педагогическими работниками школы дату и время посещения
школы.
10.7. Родители (законные представители) ожидают своих детей после уроков
перед турникетами, находящимися в холле 1 этажа.
10.8. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий
педагогические работники предъявляют вахтёру школы списки посетителей,
заверенные заместителем директора по АХР.
10.9. Посетители, прибывшие в МАОУ СОШ №1, обязаны на входе предъявить
документ, удостоверяющий личность.
10.10. Допуск лиц, указанных в пунктах 10.6 и 10.9 настоящего приказа,
осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность после
регистрации в журнале учёта посещений.
11. Педагогическим работникам категорически запрещается:
11.1. Впускать в класс лиц без предварительного согласования с директором
школы или дежурным администратором.
11.2. Вести консультационный приём родителей (законных представителей) в
урочное время.

11.3. Осуществлять замены и отмены уроков без согласования с администрацией
школы.
11.4. Удаление учащихся из класса во время урока или внеклассного мероприятия,
моральное и (или) физическое воздействие на учащихся.
11.5. Курение и распитие спиртных напитков в здании школы и на её территории.
11.6. Допуск учащихся на уроки в верхней одежде.
11.7. Отмену, сокращение или досрочное окончание уроков, курсов, занятий,
секций без согласования с администрацией школы.
12. Для проведения любых мероприятий за пределами общеобразовательной
организации необходимо провести инструктаж по технике безопасности с записью
в Журнале инструктажа.
13. В период с 01.09.2021 по 31.12.2021:
13.1. Утвердить следующее расписание звонков
I поток
№ урока
Время
Перемена
Классы
1 урок
8.00 – 8.40
20 минут
1А, 1Б, 1В (79 чел.)
2А, 2Б, 2В (77 чел.)
2 урок
9.00 – 9.40
20 минут
5А, 5Б, 5В (66 чел.)
3 урок
10.00 – 10.40
20 минут
9А, 9Б (48 чел.)
4 урок
11.00 – 11.40
20 минут
10А (14 чел.)
5 урок
12.00 – 12.40
10 минут
11А (23 чел.)
6 урок
12.50 – 13.30
10 минут
7 урок
13.40 – 14.20
10 минут
II поток
№ урока
Время
Перемена
Классы
3А, 3Б (53 чел.)
1 урок
8.40 – 9.20
20 минут
4А, 4Б, 4В (68 чел.)
2 урок
9.40 – 10.20
20 минут
6А, 6Б, 6В (69 чел.)
3 урок
10.40 – 11.20
20 минут
7А, 7Б (41 чел.)
4 урок
11.40 – 12.20
20 минут
8А, 8Б (51 чел.)
5 урок
12.40 – 13.20
10 минут
6 урок
13.30 – 14.10
10 минут
7 урок
14.20 – 15.00
10 минут
13.2. Установить в указанный период следующий график питания:
I поток
№ урока
Время
Перемена
Классы
Льготное
питание
1А, 1Б, 1В (79
1 урок
8.00 – 8.40
20 минут
2 урок

9.00 – 9.40

20 минут

чел.)
2А, 2Б, 2В (77
чел.)

3 урок

10.00 – 10.40

20 минут

5А, 5Б, 5В (66
чел.)

4 урок

11.00 – 11.40

20 минут

9А, 9Б, 10А, 11А
(85 чел.)

1-е классы

5 урок
6 урок
7 урок

12.00-12.40
12.50-13.30
13.40-14.20

№ урока

Время

Перемена

Классы

1 урок

8.40-9.20

20 минут

2 урок

9.40 - 10.20

20 минут

3 урок

10.40-11.20

20 минут

4 урок

11.40-12.20

20 минут

ЗА, ЗБ, 4Б
(74 чел.)
4А, 4В, 6А
(69 чел.)
6Б, 6В, 7А
(64 чел.)
7Б, 8А, 8Б
(75 чел.)

5 урок
6 урок
7 урок

12.40-13.20
13.30-14.10
14.20-15.00

10 минут
10 минут
10 минут

10 минут
10 минут
10 минут

2-е классы
5,9-е классы
10,11-е клас­
сы

II поток
Льготное пита­
ние

3-и классы

4-е классы
6-е классы
7,8-е классы

13.3 . Режим работы административно-управленческого аппарата согласно прило­
жению 2 к настоящему приказу.
Дежурство администраторов начинается не позднее, чем за 20 минут до
начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания послед­
него урока.
Дежурный администратор осуществляет контроль за соблюдением режим­
ных моментов и координирует действия участников образовательного процесса.
13.4. Режим работы педагогов-штатников согласно приложению 3 к настоящему
приказу.
13.5 . Режим работы прочих специалистов согласно приложению 4 к настоящему
приказу.
14. Любые торговые операции в здании школы и на её территории запрещены.
15. Возложить ответственность за жизнь и здоровье учащихся, соблюдение тех­
ники безопасности в урочное и внеурочное время на педагогических работников,
проводящих урок (занятие).
16. Сотрудникам МАОУ СОШ №1 после окончания занятий обязательно необ­
ходимо проветрить кабинет в течение 30 минут, проверить и выключить свет.
17. Секретарю учебной части (Тукмачева О.И.) ознакомить работников с насто­
ящим приказом под подпись.
18. Классным руководителям довести до сведения родителей (законных пред­
ставителей) информацию настоящего приказа в срок до 30.08.2021года.
19. Ответственному за ведение официального сайта школы (Беспоместных
Т.С.) разместить настоящий приказ на официальном сайте школы.
20. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора МАОУ СОШ №1

Н.Н. Пономарева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 22.10.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34669)7-99-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».