Инструкция "Как зарегистрироваться на портале ГосУслуги"
Плакат "Получить ГосУслуги просто!"
Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме", "портал государственных и муниципальных услуг".
О преимуществах получения услуг в электронном виде
Сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того чтобы получить государственную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на ПорталеГОСУСЛУГИ.
Портал ГОСУСЛУГИ - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Каталог электронных услуг
Видеоматеоиалы по ГОСУСЛУГАМ на Портале Электронный гражданин Югры
Информация о муниципальных услугах предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Покачи http://admpokachi.ru/services/
- на официальном сайте МАОУ СОШ №1 http://posh1.hmaoschool.ru/info/2018
- на информационных стендах МАОУ СОШ №1 (г.Покачи, ул.Молодежная 9/1 );
- при личном обращении в МАОУ СОШ №1 (г.Покачи, ул.Молодежная 9/1, приемная);
- посредством почтового отправления по адресу: 628661, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Покачи, ул.Молодежная 9/1;
- по электронной почте – posh1.86@yandex.ru.ru ;
(834669)79916 (доб.201#) – Квасова Наталья Анатольевна, директор школы;
(834669)79916 (доб. 204# )– Пономарева Надежда Николаевна, заместитель директора по УВР;
- на Портале ГОСУСЛУГИ в разделе Каталог услуг
МАОУ СОШ №1 предоставляет следующие муниципальные услуги в электронном виде(ссылка на страницу портала ГОСУСЛУГИ)
31.08.2020
Система взаимодействия образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с родителями (законными представителями) в целях их оперативного информирования в случае выявления фактов отсутствия детей на учебных занятиях реализована в автономном округе в соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 года № Пр-15ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 23 декабря 2015 года.
Для доступа к сервису «Госуслуги Югры» необходимо скачать или обновить мобильное приложение, которое доступно по ссылкам:
для операционной системы Android - https://vk.cc/aytDLw
для операционной системы iOS - https://vk.cc/aytDVd
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: